ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований.

При современном темпе экономического развития Российской Федерации с большой динамичностью развивается и внутренний рынок продажи товаров и услуг, что связано как с увеличением покупательской способности граждан, так и с увеличением, из года в год, новых товаров и услуг. Что непосредственно, в свою очередь, влечет появление на рынке понижения качества предоставляемых товаров и услуг.

Ввиду большого количества производителей и продавцов различных товаров, покупатель, приобретая продукцию, не может быть уверен в её качестве, это, в конечном счёте, влечёт к спору, между продавцом и покупателем, а первый, в данном случае, всячески избегает меры ответственности, порой, не самым приятным способом.

Одной из самых быстро растущих отраслей рынка, является сфера услуг, но, при этом, и самой динамичной в плане ухода одного вида услуг с рынка и появления другого. Что также непосредственно влияет на качество, но, в отличие от покупки некачественного товара, плохо оказанные услуги могут повлечь более тяжелые последствия, а именно, ухудшение здоровья покупателя, это касается услуг медицинского характера, общественного питания и т.д.

Как законопослушный потребитель, для отстаивания прав на получение всех гарантий, предусмотренных законом, нужно требовать от продавца исполнения своих обязательств, определенных Российским законодательством. В случае отказа обратится к юристу, так как сфера доказательной базы по защите прав потребителей имеет свои специфические способы, а сфера доказательной базы по некачественным услугам имеет еще более сложные способы, так как связана с непосредственным нанесением вреда здоровью покупателя.

С Уважением группа компании ЮК «Северо/Запад»

СТОИМОСТЬ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Подрубрики к данному материалу:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

1000 максимум символов
Добавить файл(ы)